Согласно подсчетам специалистов, в августе доля расходов в «новой старой» сети составила 44 %. У ближайшего конкурента KFC — 32 %. «Вкусно — и точка» потребовалось 2,5 месяца, чтобы вернуть свои лидерские позиции на рынке фастфуда, однако показателей «Макдоналдс» они еще не достигли.
До марта «Макдоналдс» занимал долю в 55-60 % ежемесячных трат потребителей в сфере фастфуда, у KFC доля колебалась в пределах 25–29 %, а у Burger King — в пределах 14–17 %. После открытия в июне доля «Вкусно — и точка» была лишь 18 %, но стремительно росла.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх