«Это экологически чистый продукт из культивированной декстрозы, который позволяет пекарям заменить сухой пропионат кальция и пропионовую кислоту», — отметили произодители.
«Когда срок поставки компонента, необходимого для какого-либо оборудования, увеличился с восьми недель до года, инженеры компании Kwik Lok перепроектировали машину за четыре недели и исключили этот компонент. Это невероятный пример командной работы и инноваций», — рассказали спикеры.
При этом важно иметь не только план «Б», но и «С» в работе с поставками, поскольку время доставки из-за пандемии и обстановки в мире увеличилось втрое или вчетверо, а также необходимо иметь непрерывный диалог с поставщиками.
Представители компании Grupo Bimbo SAB de CV (занимается производством, дистрибуцией и продажей хлеба, кексов и рогаликов, замороженного хлеба и пр.) во время выставки сообщила о запуске пилотных испытаний регенеративного сельского хозяйства на территории США и Мексики. По словам представителей корпорации, это огромный шаг вперед, однако потребуются годы, чтобы внедрить методы ведения регенеративного сельского хозяйства, важно тесно сотрудничать с производителями сырья и продуктов питания.
Bimbo взяла на себя обязательство стать компанией с нулевым уровнем выбросов углерода к 2050 году. Главный исполнительный директор компании Сервитье сказал, что в настоящее время хлебопекарные заводы компании получают 88 % своей энергии из возобновляемых источников, включая установленные солнечные батареи.
Специалисты Dawn Foods рассказали о тенденциях выпечки в 2023 году. Там опросили более 3000 потребителей и посетили сотни пекарен, продуктовых магазинов и предприятий по всему миру, чтобы узнать о тенденциях в области выпечки. Среди них оказались трансформация технологий, исследование опыта, еда как повседневные удовольствия, а также увеличение доли потребителей, которые заказывают еду через интернет. Респонденты отметили, что готовы попробовать традиционные блюда других стран, если их доставка будет быстрой.
Аналитики отметили, что сейчас кондитерские изделия для потребителей — один из способов доставить себе «повседневное удовольствие». По данным Dawn, 77 % респондентов заявили, что будут продолжать регулярно есть сладкую выпечку. При этом некоторые отмечают, что готовы платить за выпечку больше, если ее приготовят «экологически безопасным способом».
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх