Новости
Ингибитор плесени, тренды выпечки и курс на ЗОЖ: что обсуждали на выставке IBIE в Штатах
116
Анастасия Катышкина
Участники отметили, что у потребителей сейчас возникла некая «передышка» после пандемии, благодаря которой они могут «больше подумать о себе и о своем питании». Например, компания Kemin Industries представила ингибитор плесени, который по словам производителя представляет полную замену синтетическим ингибиторам плесени и может продлить срок хранения выпечки.
«Это экологически чистый продукт из культивированной декстрозы, который позволяет пекарям заменить сухой пропионат кальция и пропионовую кислоту», — отметили произодители.

Обсуждая проблемы цепочки поставок, с которыми сталкиваются пекари и поставщики, спикеры отметили, что проблемы в логистике заставляют находить новые решения.
«Когда срок поставки компонента, необходимого для какого-либо оборудования, увеличился с восьми недель до года, инженеры компании Kwik Lok перепроектировали машину за четыре недели и исключили этот компонент. Это невероятный пример командной работы и инноваций», — рассказали спикеры.


При этом важно иметь не только план «Б», но и «С» в работе с поставками, поскольку время доставки из-за пандемии и обстановки в мире увеличилось втрое или вчетверо, а также необходимо иметь непрерывный диалог с поставщиками. 

Представители компании Grupo Bimbo SAB de CV (занимается производством, дистрибуцией и продажей хлеба, кексов и рогаликов, замороженного хлеба и пр.) во время выставки сообщила о запуске пилотных испытаний регенеративного сельского хозяйства на территории США и Мексики. По словам представителей корпорации, это огромный шаг вперед, однако потребуются годы, чтобы внедрить методы ведения регенеративного сельского хозяйства, важно тесно сотрудничать с производителями сырья и продуктов питания.

Bimbo взяла на себя обязательство стать компанией с нулевым уровнем выбросов углерода к 2050 году. Главный исполнительный директор компании Сервитье сказал, что в настоящее время хлебопекарные заводы компании получают 88 % своей энергии из возобновляемых источников, включая установленные солнечные батареи.

Специалисты Dawn Foods рассказали о тенденциях выпечки в 2023 году. Там опросили более 3000 потребителей и посетили сотни пекарен, продуктовых магазинов и предприятий по всему миру, чтобы узнать о тенденциях в области выпечки. Среди них оказались трансформация технологий, исследование опыта, еда как повседневные удовольствия, а также увеличение доли потребителей, которые заказывают еду через интернет. Респонденты отметили, что готовы попробовать традиционные блюда других стран, если их доставка будет быстрой.

Аналитики отметили, что сейчас кондитерские изделия для потребителей — один из способов доставить себе «повседневное удовольствие». По данным Dawn, 77 % респондентов заявили, что будут продолжать регулярно есть сладкую выпечку. При этом некоторые отмечают, что готовы платить за выпечку больше, если ее приготовят «экологически безопасным способом».

Фото и источник

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
свежесть хлеба хлебозаводы

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама