Новости
Почти 70 % россиян заметили сокращение ассортимента в российских магазинах
133
Анастасия Катышкина

При этом почти столько же заявили о том, что ждут возвращения иностранных компаний на рынок.

Наиболее сильные изменения россияне заметили в категории «непродовольственные товары», 23 % отметили сокращение в сфере продуктов питания, еще 15 % — в сфере общепита.

Как отмечает «Ромир», многие потребители после февраля начали обращать большее внимание на цены при покупке и при возможности сравнивают стоимость товаров в офлайн и онлайн магазинах.

Специалисты считают, что ритейлерам важно донести информацию до потребителей о тех преимуществах товара и покупки именно в этот момент, которые бы отодвигали цену на позицию на второй план.

Фото

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
цены рынок хлеба

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама