Новости
Nestle инвестирует 600 млн долл. в «разморозь и съешь»
257
Редакция OHLEBE
Уже в будущем корпорация видит этот сегмент как значительную часть продаж компании.

Однако в этом случае важно смотреть на потребителей и искать новые возможности для расширения линейки.

«Разморозь и съешь» это позиции, для которых не нужна термообработка — не понадобится ни микроволновка, ни сковорода. Достаточно положить бургер или сэндвич в портфель и через пару часов он будет готовь к употреблению.

Мы уже писали о том, что Nestle запустила тестовые продажи такого сэндвича. У корпорации уже есть конкурент в этой отрасли — J.M. Smucker также начал продажи снеков и перекусов под маркой Uncrustables.

Фото — официальеый сайт Nestle

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
рынок хлеба

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама