«Цифра очень большая и демонстрирует конкуренцию на FMCG-рынке. Это только офлайн, с онлайном цифра гораздо больше. Покупатель делает выбор и сегодня он ищет те точки, где может экономить», — отметил Локтев.
Среди главных критериев выбора магазинов спикер назвал низкие цены (73 % респондентов назвали этот критерий) , соотношение цены-качества (69 %), а также привлекательное промо (45 %) и удобное расположение магазина (42 %). При этом значительная часть потребителей в последнее время изменили подход к выбору товаров, цена и промо стали ключевыми факторами.
При этом есть сегмент потребителей, которые готовы пробовать новинки, и лишь 6 % сообщили, что не готовы переключаться на другой бренд, если любимый продукт разочаровал их в цене или качестве.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх