Потребители начали уделять гораздо больше внимания здоровью после пандемии.
Как итог — продукты питания становятся настоящим «лекарством», в котором покупатели ищут пользу для организма, пишет Baking Business. Прежде всего это касается выпечки: как отмечают в Cargill, в Штатах фиксируется рост спроса на ХБИ, где указано наличие витаминов и минералов (+75 % в текущем году!). Специалисты отмечают: при выборе хлеба потребители ориентируются на конкретную пользу, которую может принести продукт организму. Например, их привлечет надпись «способствует улучшению памяти» на упаковке.
В таком случае потребитель может даже не читать состав, чтобы узнать, какие же элементы могут способствовать улучшению памяти.
Помимо улучшения памяти покупатели хотят получить от хлеба укрепление иммунитета, здоровье сердца и пищеварения и энергию.
В России тренд на «продукт как лекарство» также набирает обороты. Стоит вспомнить о хлебе с добавлением рябины, боярышника, сладкого стручкового перца, которые разработали ученые. Или о хлебе с киноа, который может восполнить дефицит полезных веществ в рационе человека.
Еще по теме:
Полезный для иммунитета хлеб с киноа создала новая программа
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх