Новые правила коммуникации вступят в силу летом будущего года.
Транснациональный гигант Nestlé обновляет политику коммуникаций и запрещает прямую рекламу кондитерских изделий, мороженого и напитков с высоким содержанием сахара детям до 16 лет, сообщает портал Confectionerynews.
Несколько лет назад компания приняла политику, ориентированную на то, чтобы все дети имели здоровый старт. Были запрещены прямые маркетинговые коммуникации с детьми до 6 лет. А маркетинговые коммуникации с детьми от 6 до 16 лет были возможны только в отношении продуктов, которые соответствуют критериям питания Nestlé. Также компания не рекламировала напрямую печенье, сахар, шоколадные кондитерские изделия, напитки с добавлением сахара и мороженое детям до 13 лет, не размещала рекламу таких продуктов в начальной и средней школах.
Однако теперь компания не будет обращаться напрямую к детям, рекламируя сладкое и соленое печенье, кондитерские изделия с сахаром, шоколадные кондитерские изделия, напитки на водной основе с добавлением сахара и мороженое, независимо от того, насколько они соответствуют критериям питательности, заявила компания.
Новый стандарт вступит в силу 1 июля 2023 года на всех рынках, где работает компания, и будет применяться к телевизионным и онлайн-платформам, включая соцсети и игровые площадки, где более четверти аудитории моложе 16 лет.
Кроме того, Nestlé обещает не запрашивать и не собирать личные данные несовершеннолетних, а также сотрудничать только с блогерами, достигшими 18 лет.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх