Новости
Nestlé не будет рекламировать сладости детям до 16 лет
Редакция OHLEBE

Новые правила коммуникации вступят в силу летом будущего года. 

Транснациональный гигант Nestlé обновляет политику коммуникаций и запрещает прямую рекламу кондитерских изделий, мороженого и напитков с высоким содержанием сахара детям до 16 лет, сообщает портал Confectionerynews. 

Несколько лет назад компания приняла политику, ориентированную на то, чтобы все дети имели здоровый старт. Были запрещены прямые маркетинговые коммуникации с детьми до 6 лет. А маркетинговые коммуникации с детьми от 6 до 16 лет были возможны только в отношении продуктов, которые соответствуют критериям питания Nestlé. Также компания не рекламировала напрямую печенье, сахар, шоколадные кондитерские изделия, напитки с добавлением сахара и мороженое детям до 13 лет, не размещала рекламу таких продуктов в начальной и средней школах.

Однако теперь компания не будет обращаться напрямую к детям, рекламируя сладкое и соленое печенье, кондитерские изделия с сахаром, шоколадные кондитерские изделия, напитки на водной основе с добавлением сахара и мороженое, независимо от того, насколько они соответствуют критериям питательности, заявила компания. 

Новый стандарт вступит в силу 1 июля 2023 года на всех рынках, где работает компания, и будет применяться к телевизионным и онлайн-платформам, включая соцсети и игровые площадки, где более четверти аудитории моложе 16 лет.

Кроме того, Nestlé обещает не запрашивать и не собирать личные данные несовершеннолетних, а также сотрудничать только с блогерами, достигшими 18 лет. 

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
маркетинг кондитерка переводы
313

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама