Программа Tastewise вместо того, чтобы смотреть на данные из прошлого, такие как продажи или опросы, компания извлекает информацию из более чем 22,5 миллиардов взаимодействий в социальных сетях, более 5 миллионов онлайн-рецептов и более 4,5 миллионов меню ресторанов и доставки.
Алгоритм рассчитал, что потребители ищут в продуктах конкретную пользу для здоровья. При этом потребители все чаще находятся в поисках новых вкусов, поэтому быть просто «полезным» и «функциональным» недостаточно.
Исследование показало, что больше потребителей особенно заинтересованы в еде и напитках для улучшения женского здоровья. Если в 2022 году доля таких потребителей составляла 37 %, в будущем году цифра вырастет. Среди предпочтений — семена льна.
В то время как многие бренды стремятся продвигать устойчивое развитие, особенно в сегменте растительных продуктов, Tastewise обнаружил, что личное здоровье важнее здоровья планеты.
Согласно исследованию, потребители говорили о здоровье в 12 раз больше, чем об устойчивости, когда употребляли растительную пищу, и в 16 раз чаще выбирали растительные варианты по состоянию здоровья, чем в связи с заботой об окружающей среде.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх