К такому выводу пришли аналитики X5 Group, рассмотрев потребительское поведение в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка». Всего осенью покупатели приобрели почти 9,5 млрд единиц продукции локальных производителей, что на 8% больше летних показателей.
В категории бакалея спрос на местные товары увеличился на 13 %, продажа макаронных изделий локальных производителей увеличился на 18 %. В топе также оказались черный чай и растворимый кофе, а в молочной продукции больше всего россияне покупали отечественные молоко, сметану и йогурт.
Импорт макарон в Россию в 2022 снизился на 30 %, говорится и в исследовании BusinesStat, это связано с ситуацией в мире и отключением российских банков от SWIFT-системы. При этом аналитики отмечают, что потребители начали отказываться от покупки премиум-продукции, сделав выбор в пользу более бюджетных позиций. Конкуренцию местным продуктам могут составить производители из Индии и Казахстана.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх