По словам директора по продажам «Маревен фуд сэнтрал» (бренды «Роллтон», Bigbon и «Петра»), главный фактор роста продаж — растущий спрос.
Еще в прошлом году потребитель в среднем употреблял 13,1 пачек лапши, в этом году цифра увеличилась до 14,6.
При этом потребитель перестает «стесняться» своей любви к подобной продукции, основной покупатель — молодежь в возрасте от 14 до 30 лет. В 2022 году лапшу начали все чаще покупать и потребители от 45 лет.
Рост продаж производитель ожидает и в 2023 году, несмотря на неопределенность на рынке на товар есть стабильный спрос, к тому же лапша быстрого приготовления набирает популярность и на фоне подорожания других продуктов.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх