Новости
Продукция собственных пекарен вошла в топ покупок в X5 Group
Редакция OHLEBE

В рейтинг также вошли десерты, шоколадные изделия и хлеб.

Хлеб ожидаемо стал самой популярной категорией товаров (13,44 % трат), в рейтинг также вошли десерты (10, 62 %). Еще 7,65 % трат приходилось на продукцию из собственных пекарен «Пятерочки» и «Перекрестка», замыкает топ самых популярных покупок россиян — шоколад и шоколадные изделия (7,45 %).

В конце 2022 года X5 Group сообщила о запуске первой среди ритейлеров программы сервиса персональной аналитики потребителей. Теперь покупатели смогут узнать, как много хлеба и ХБИ они покупали за год, сколько потратили на кондитерские изделия и сколько смогли сэкономить, покупая товары по промо-акциям.

О том, как будут развиваться пекарни в «Пятерочке» и за счет чего компания будет привлекать еще больше покупателей, Виктор Эйдемиллер из X5 Group рассказывал на Пищевке. Это и интересные предложения (например кофе+выпечка), и свежесть продукта за приемлемую цену, и даже конкуренция  с сетями фастфуда.

Фото: пресс-служба X5 Group

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
пекарни
223

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама