В рейтинг также вошли десерты, шоколадные изделия и хлеб.
Хлеб ожидаемо стал самой популярной категорией товаров (13,44 % трат), в рейтинг также вошли десерты (10, 62 %). Еще 7,65 % трат приходилось на продукцию из собственных пекарен «Пятерочки» и «Перекрестка», замыкает топ самых популярных покупок россиян — шоколад и шоколадные изделия (7,45 %).
В конце 2022 года X5 Group сообщила о запуске первой среди ритейлеров программы сервиса персональной аналитики потребителей. Теперь покупатели смогут узнать, как много хлеба и ХБИ они покупали за год, сколько потратили на кондитерские изделия и сколько смогли сэкономить, покупая товары по промо-акциям.
О том, как будут развиваться пекарни в «Пятерочке» и за счет чего компания будет привлекать еще больше покупателей, Виктор Эйдемиллер из X5 Group рассказывал на Пищевке. Это и интересные предложения (например кофе+выпечка), и свежесть продукта за приемлемую цену, и даже конкуренция с сетями фастфуда.
Фото: пресс-служба X5 Group
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх