Специалисты компании Barry Callebaut выпустили ежегодное исследование тенденций шоколадного рынка, в котором назвали главные тренды года.
Так, 71 % респондентов подтвердили, что по-прежнему выбирают шоколадный продукт, когда хотят что-то отпраздновать. Аналитики называют это «интенсивным наслаждением», а для производителей это означает, что потребители по-прежнему будут искать на полках что-то эксклюзивное, сезонное, то, что имеет историю — чтобы иметь еще один источник наслаждения.
Еще две тенденции, которые идут рука об руку — забота о своем организме и планете. Потребители все чаще ищут сладости с пониженным содержанием сахара, 56 % хотели бы видеть на полках шоколад с добавлением макро/микроэлементов, витаминов, минералов. При этом составляющие продукта, в том числе и упаковка, не должны вредить экологии.
Barry Callebaut заключил, что в ближайшие года тенденция «здорового наслаждения» будет лишь усиливаться.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх