Новости
Mondelez обновляет бренды Milka и Toblerone
Редакция OHLEBE

В корпорации сообщили, что знаменитый треугольник Toblerone стал слишком «корпоративным». Чтобы изменить отношение покупателей к бренду, Modelez решил модернизировать упаковку, ведь за время существования бренд практически не менялся внешне.

Изображение плитки треугольной формы поместили в центр названия Toblerone на упаковке. Шоколад намеренно закрыл буквы E и R в названии бренда; шаг, которого обычно избегают в маркетинговых кругах. В компании отметили, что это «подчеркнуло разрушительное восприятие бренда».

Что касается Milka, тут компания решила прислушаться к потребителям, которые хотели более сливочного и нежного вкуса шоколада. Более того, покупатели хотели видеть в составе милка ингредиенты, которые не вредят окружающей среде.

Mondelēz сократил сладость и добавил больше какао, чтобы придать продукту более шоколадный вкус. Логотип, рекламирующий программу компании Cocoa Life, теперь он находится на видном месте.

Источник и фото

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
маркировка упаковка кондитерка
238

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама