В корпорации сообщили, что знаменитый треугольник Toblerone стал слишком «корпоративным». Чтобы изменить отношение покупателей к бренду, Modelez решил модернизировать упаковку, ведь за время существования бренд практически не менялся внешне.
Изображение плитки треугольной формы поместили в центр названия Toblerone на упаковке. Шоколад намеренно закрыл буквы E и R в названии бренда; шаг, которого обычно избегают в маркетинговых кругах. В компании отметили, что это «подчеркнуло разрушительное восприятие бренда».
Что касается Milka, тут компания решила прислушаться к потребителям, которые хотели более сливочного и нежного вкуса шоколада. Более того, покупатели хотели видеть в составе милка ингредиенты, которые не вредят окружающей среде.
Mondelēz сократил сладость и добавил больше какао, чтобы придать продукту более шоколадный вкус. Логотип, рекламирующий программу компании Cocoa Life, теперь он находится на видном месте.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх