«Ромир» и «Яков и Партнеры» выпустили отчет о потребительских настроениях 2022 года, в котором рассказали, как менялись предпочтения потребителей в прошлом году.
Так, покупатели логично меняли состав брендов в своей продуктовой корзине, 39 % из них делали это прежде всего из-за роста цен. Еще 33 % были вынуждены искать замену ушедшим с рынка брендам, 21 % решили продегустировать товары отечественного производства.
Однако согласно отчету, менее половины потребителей остались довольны вынужденной заменой. Вместе с тем, что потребители показали высокую степень лояльности к отдельным сетям, аналитики прогнозируют рост продаж товаров СТМ и эксклюзивных торговых марок. Отмечается, что уже 52 % потребителя осознанно идут в магазин именно за такими товарами.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.