Кондитерская компания уже запустила в продажу известный бренд Ferrero Rocher в перерабатываемой упаковке, в которой количество пластика снижено на 40 %.
Речь пока идет только об одной позиции (коробка на 16 конфет), при этом внешний вид продукта остался неизменным. Отмечается, что упаковка из полипропилена позволит снизить воздействие на окружающую среду, что отвечает программе Ferrero.
Итальянская компания с 2021 года начала поэтапно вводить на рынок перерабатываемую упаковку. Планируется, что к 2025 году все позиции Ferrero будут продаваться в экоупаковке, полностью пригодной к переработке.
Ранее о постепенном переходе на экоупаковку сообщили в Mars, Mondelez и Nestle.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх