Об этом сообщил директор по франчайзингу сети Михаил Манаков во время делового завтрака для бизнес-сообщества, организованного РБК.
По словам Манакова, за последние 2 года сеть выросла в 3 раза, количество чеков превысило 6,5 млн. Сейчас насчитывается 87 точек в городе и области.
За прошлый год открыли 24 пекарни, однако в компании отмечают, что эту цифру можно увеличивать, поскольку спрос на формат гораздо больше.
«Если говорить о развитии в Петербурге, здесь мы ограничены только количеством коммерческих помещений. У нас строгие требования к ним — большие окна, вход без ступенек, большие залы. Мы не идем на компромисс по помещениям», — отметил спикер.
В 2023 году «Хлебник» откроет около 30-40 пекарен, будут делать акцент на развитие форматов в ТЦ, а также развиваться в других регионах. Это прежде всего всего Новгород, Псков, Подмосковье (Люберцы и Наро-Фоминск). Об этом сообщил директор по франчайзингу сети Михаил Манаков во время делового завтрака для бизнес-сообщества, организованного РБК.
«Когда мы заходим в конкурентную среду, надо понимать какое у нас преимущество, и это в том числе наши помещения. У нас сегмент современного общепита для всей семьи, он пользуется спросом и быстро растет. Мы бы открыли и 100 точек в Питере, но нет идеальных помещений, безумно конкурентный рынок», — сообщил Михаил Манаков.
По словам представителя сети, падение покупательского спроса в 2022 году почти не повлияло на «Хлебник», средний чек сейчас составляет около 200 рублей в городе и около 300 рублей в области.
Фото: ВК-сообщество «Хлебник»
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх