Новости
«Макароника» обновила дизайн своих десертов
Редакция OHLEBE

Компания производит более 3 млн макарон ежемесячно.

Исследование показало: макароны аудитория преимущественно покупает в пекарнях и десертах, поэтому важно было привлечь их внимание к магазинной полке. При этом о самом продукте потребитель знает мало, называя макароны по-разному.

Дизайнеры выделили три линейки десертов — MODERN CLASSIC, PEOPLE’S CHOICE, TASTY TRENDS. Каждая «одета» в свою яркую упаковку с выделяющимися надписями. Важно было разместить на упаковке информацию о том, что макароны сделаны исключительно из миндальной муки.

jpg

Источник и фото

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
упаковка маркетинг
329

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама