Об этом сообщил вице-президент Российского союза пекарей Дмитрий Семенов в рамках брифинга «Популяризация хлеба. Обзор лучших практик» на канале Modern Bakery Moscow.
По его словам, в результате длительного сотрудничества должны выстроиться лучшие практики популяризации ХБИ как в России так и за рубежом.
Во время брифинга представители российских предприятий поделились существующим опытом популяризации хлеба. Большое внимание уделяется работе со школьниками, например, Владимирский хлебокомбинат с 1997 года проводит акцию «Первоклассник». За все время проведения в акции поучаствовало свыше 280 тысяч первоклассников области.
Тверской ЗАО «Хлеб» более 15 лет проводит «Уроки хлеба», проект пользуется популярностью среди городских школ, детсадов и спецучреждений. «Псковский хлебокомбинат» проводит экскурсии на заводе для детей и взрослых, на которых также развенчиваются популярные мифы и рассказываются о различиях между видами хлебов.
Немаловажными в популяризации хлеба участники брифинга назвали рекламу на ТВ и в Сети, работу со СМИ, профессиональные конкурсы для хлебопекарных предприятий и электронные проекты.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.