Новости
Продажи снеков в России снизились на 2,1 % в 2022 году
415
Редакция OHLEBE

В прошлом году компании произвели 76 тысяч тонн продукции, говорится в отчете BusinesStat.

Аналитики связывают снижение с ростом цен, а также с сужением ассортимента после ухода с российского рынка иностранных компаний.

Продажи снеков показывали рост в период с 2018 по 2021 года — тогда было произведено на 11,6 % больше(721 тысяч тонн) чем до этого. На это повлиял ускоренный темп жизни россиян, когда вместо полноценного обеда есть время лишь перекусить на ходу, а также увлечение дробным питанием и желание потребителей побаловать себя.

А вот кризисы 2020 и 2022 годов повлияли на рынок снеков негативно: из-за падения доходов потребители все меньше стали покупать дорогие снеки и начали переходить на более бюджетные закуски — сухарики, семечки. В условиях ковид-пандемии выросли продажи снеков, которые связаны с домашними развлечениями — чипсы, попкорн и семечки.

Источник

Фото

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
зож маркетинг
415

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама