Коллабы, спорная реклама, необычный маркетинг и новые необычные кондитерские позиции и не только — собрали лучшее за неделю и делимся с вами.
Ritter Sport разыграл своих потребителей, опубликовав в соцсетях анонс о «новинке» со вкусом ножек сверчков. На фоне популяризации продуктов с добавлением муки насекомых такой розыгрыш даже не выглядит чем-то совсем необычным. Однако пользователи заверили компанию — такое они покупать не собираются, после чего Ritter Sport пришлось признаться, что они всего лишь пошутили.
Французский модный дом Louis Vuitton выпустил сумочку в виде печенья с предсказаниями. Ее уже выгуляли на Неделе моды в Париже. Упаковка у такой сумки словно индивидуальная упаковка настоящего печенья, а внутри сумки действительно можно найти записку с предсказаниями. Правда, стоит такая красота более 160 тысяч рублей.
В Японии установили вендинговый автомат, который продает пирожные омусуби с рисовыми шариками. В упаковке, которая стоит около 600 рублей — 2 единицы, пирожное наполнено сливками и рамунэ (японский газированный напиток), все это находится в бисквите.
Nutella (Ferrero) выпустила на рынок США два новых продукта — продукт B-Ready это вафля, внутри которой шоколадная паста, сверху все посыпано вафельной крошкой. Еще одна новинка — бисквитное печенье с тиснением в форме сердца с начинкой из пасты Nutella.
В компании Barilla взглянули на календарь и поняли: День всех влюбленных близко. А потому выпустили в продажу пасту в форме сердечек (совсем как Роллтон, который в прошлом году радовал влюбленных карбонарой быстрого приготовления!). Макароны Barilla Love призывают с помощью ужина отпраздновать любовь друг к другу с помощью ужина.
А вот Mondelez уже вовсю готовится к пасхе — на полках британских магазинов появились шоколадные яйца Cadbury Dairy Chunky Egg и Cadbury Oreo White Egg. Снаружи — молочный шоколад Cadbury, а внутри начинка из кусочков печенья Oreo.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.