Мощность производства составляет 60 тысяч блюд в месяц, в ассортименте 30 позиций, которые будут продаваться в собственных кофейнях.
Отмечается, что изначально компания искала локального поставщика фреш-продукции, который бы смог предложить продукт в рамках ценовой политики сети кофеен, однако в итоге было принято решение запустить собственное производство.
Сейчас в Северной столице работает 21 точка Cofix, однако в компании предполагают, что смогут увеличить цифру в 2-2,5 раза в ближайшие несколько лет. Всего сеть имеет свыше 270 кофеен в России, однако развивать кофейни в Петербурге сложнее из-за высокой конкуренции на рынке пекарен и кофеен.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.