Об этом сообщила президент X5 Group Екатерина Лобачева.
Во время первой федеральной конференции в сфере малого предпринимательства «Малому бизнесу — большую полку!» Лобачева пояснила, что формат дискаунтера для разумных потребителей, где есть несколько товаров SKU и превалирует собственная торговая марка, не подразумевает пекарен.
Между тем, торговые точки формата "Пятерочка" и "Перекресток" активно развивают собственные пекарни. Так, к концу 2023 года «Пятерочка» планирует открыть более 7 тысяч пекарен.
На конец 2022 года в России работает 517 магазинов-дискаунтеров «Чижик», сейчас точки активно открываются в центральной части страны. В планах компании выйти с "Чижиком" на рынок Петербурга в 2025 году.
Фото: X5 Group
Еще по теме:
X5 делает ставку на жесткий дискаунт
X5 внедряет пилотный сервис по передаче хлеба нуждающимся людям
X5 Group прокомментировала ситуацию с китайскими печами
Продукция собственных пекарен вошла в топ покупок в X5 Group
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх