На этот раз в нашем недельном обзоре маркетинга, рекламы и новинок обратили внимание на шоколадные конфеты с сыром и новые кондитерские позиции к Пасхе. И конечно, оценили «возвращение» знаменитых маскотов M&M's, по которым потребители, правда, так и не успели заскучать.
В начале недели в США прошел Супербоул — финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Мероприятие уже давно вышло за рамки спортивного, превратившись в настоящее шоу. На нем, в частности, «вернулись» знаменитые персонажи M&M's — говорящие разноцветные конфеты, которые неизменно были главными героями всех рекламных каманий бренда. Mars сначала их быстро «убрав», сообщив, что новый облик пришелся не по нраву потребителям, затем заменил их на актрису Майю Рудольф, а после и вовсе сообщал, что «красного» и «желтого» взяли на работу родственные бренды предприятия. Финал рекламной кампании на Супербоуле получился невнятным — некоторые потребители отметили, что не хватило столителлинга, а некоторые даже «испугаться» не успели за исчезновение любимых персонажей.
«Логовская сыроварня» начала производство шоколадных трюфелей с сыром. На выбор — пять видом конфет с разными сырными начинками, в состав также входят испанский шоколад, сливки и какао-масло. Купить новинку можно в фирменной торговой сети компании, но в будущем «Логовская сыроварня» хочет продавать сырные трюфели в кафе и ресторанах других городов Сибири.
Не новинка, но пройти мимо такой модной тенденции мы не могли. Бренд rommydebommy выпускает настоящую хлебно-кондитерскую коллекцию сумок, которые на вид даже более аппетитные, чем настоящие булки и пряники. Дизайнер Ромми Куперус сначала училась на курсах продуктового дизайна, но там таланты девушки не оценили, поэтому свою креативную энергию она сосредоточила на создании необычных сумок. Багет, батон, торт, пончик.... Мы даже не знаем, чего нам захотелось больше после просмотра коллекции — побежать в пекарню или скупить все эти сумки. Кажется, и то и другое.
Кондитерские компании продолжают активно готовиться к Пасхе — Toblerone выпустила в продажу многогранное шоколадное яйцо. Это первый опыт корпорации в пасхальной кампании. Все в рамках собственного стиля: необычная форма, желто-красные оттенки упаковки и знаменитый шоколад с медом и нугой. Продаваться яйцо будет только в магазинах Великобритании, а цена будет около 12 фуетов стерлингов (это около тысячи российских рублей).
А вот эту мы даже включать в подборку не хотели, но пришлось: Макдоналдс признали одним из худших мест для первого свидания. Результаты опроса 11 тысяч британских респондентов опубликован на сайте Tombola. Отмечается, что людям не по нраву яркий свет, громкая музыка, шум и большое количество людей. Кто-то назвал сеть «дешевой забегаловкой», а кто-то сообщил, что ресторан создает впечатление, что паре плевать, как провести свое первое свидание. На первом месте в списке худших мест для встречи оказался кинотеатр, в рейтинг также вошли собственный дом, дом родителей, ресторан, бар, бассейн, парк, футбольный матч и даже похороны. Даже непонятно, куда в итоге можно отправиться с понравившимся человеком.
Еще по теме:
Обзор рекламных трендов и кондитерских новинок недели
Мармелад-лекарство и шоколад от несчастной любви
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.