Международная пищевая компания International Taste Solutions (ITS) рассказала о вкусовых тенденциях, которые могут захватить хлебопекарный рынок уже в этом году.
Нескучные ароматы. По мнению компании, важно иметь базовый ассортимент ароматов, прежде чем вводить позицию с уникальным вкусом. Но даже такие традиционные ароматы как «шоколад», «ваниль», «клубника» должны быть яркими и узнаваемыми, а не скучными. При этом ВКУС хлеба и выпечки должен быть достаточно сильным, поскольку вкус по-прежнему играет бОльшую роль, чем аромат.
Аромат коктейлей. Компания предлагает обратить внимание на коктейльные ароматы — необычное решение для ХБИ. В топах сейчас такие вкусы как эспрессо мартини, негрони и маракуйя мартини.
«Взрыв» тропиков. И тут речь идет не об ананасе, манго или кокосе, а о настоящей экзотике. Например, аромат каламанси — смесь лимона, апельсина и лайма. Или сочетать тропические фрукты и травы — маракуйя и тимьян.
Аромат удовольствия. Компания напоминает: 74 % потребителей не могут жить без шоколада (отчет Mondelez). Поэтому важно подарить покупателям «уютное ощущение удовольствия» с помощью ароматов шоколада, карамели или ирисок.
Ретро в моде. Это сочетание чего-то нового с тем, что вызывает у людей ностальгию. Здесь на руку будет играть сам продукт — хлеб является традиционным товаром. Например снабдив его тем же ароматом коктейля, который подарит потребителю праздник, или сделав необычную форму и подачу.
Завоевать сердце потребителя. Потребители продолжат сокращать расходы, но ХБИ и сладости останутся в топе импульсивных покупок. ITS рекомендует доказать потребителю, что деньги на продукт были потрачены не зря. Чтобы ввести новый смелый вкус, стоит соединить что-то сильно знакомое с чем-то очень новым и необычным (почти как в предыдущем пункте), и тогда новый вкус завоюет сердца потребителей.
Еще по теме:
Тренды хлебопечения в 2023 году
Тренды хлебной упаковки в 2023 году
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх