Компания Strategy Partners опубликовала результаты исследования отечественного рынка хлебобулочных и мучных изделий.
Главной тенденцией аналитики назвали здоровое питание.
Во-первых, это увеличение производства изделий без лактозы и глютена. Указание на отсутствие в продукте этих ингредиентов — важная часть визуального оформления и рекламных кампани. Во-вторых, это снижение содержания соли и сахара. Среди других трендов специалисты назвали функциональное питание (продукт = помощь организму), новые ингредиенты (предложение потребителю новых вкусовых сочетаний), а также небольшой размер упаковки и традиционные вкусы.
Специалисты отмечают: несмотря на снижение покупательской способности потребители не хотят отказываться от здорового питания. Обращают внимание на витамины, микроэлементы в продуктах, готовы покупать меньший по объему товар и с длительным сроком годности.
Сокращение доли торгов в пользу пирожных аналитики объясняют желанием потребителя покупать позиции меньшего объема, и, как следствие, платить за это меньше. При этом увеличивается доля тортов и пирожных шоковой заморозки.
Инфографика и материалы: пресс-служба Strategy Partners
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх