Ограничения введут на три месяца.
Французские розничные сети Carrefour, Intermarche и Monoprix введут ценовые ограничения на сотни продуктов. Расходы на эту меру понесут сами дистрибьюторы.
Глава группы Carrefour отметил, что цены будут фиксировать в основном на СТМ (собственные торговые марки), поскольку именно с ними у ретейлера есть наибольшая свобода действий. Цены зафиксируют на товары первой необходимости, среди которых мука, печенье и хлеб. Правительство Франции не намерено навязывать список продуктов или направлять выбор дистрибьюторов.
Эта инициатива вводится на три месяца в качестве ответа на инфляцию во Франции, где потребительские товары подорожали на 6,2% в годовом исчислении, а продукты питания — на 14,5% в годовом исчислении в феврале, сообщает ТАСС.
Ранее российские ритейлеры, такие как «О'Кей», «Ашан» и «Магнит», добровольно снизили наценку на социально значимые товары до 5%.
Еще на эту тему:
"Магнит" и "Дикси" отменяют торговые наценки на хлеб
Правительство отклонило проект регулирования торговых наценок на социально значимые товары
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх