Компания стала первой из пищевых корпораций, которая опубликовала данные о пищевой ценности всего своего портфеля.
За основу брался рейтинг Health star rating (Австралия и Новая Зеландия), а также его аналоги в европейских странах. На основе данных рейтинга (о пользе, здоровье продуктов, количестве микроэлементов, количестве соли, жиров, натрия, сахара и прочее) выяснилось, что 37 % портфеля продуктов Nestle достигает рейтинга не менее 3,5 звезд (из 5). Еще 22 % имеют рейтинг от 1,5 до 3,5 звезд, что оценивается системой положительно.
Для компании это не стало неожиданностью: работа над «оздоровлением» продукции шла долгие годы.
Система Health star rating добровольно маркирует продукты с рейтингом более 3,5 звезд. Теперь для Nestle открыты новые возможности, в том числе в том, как сделать продукты с рейтингом менее 3,5 более полезными.
При этом в компании пообещали не делать продукты для удовольствия (шоколад, конфеты) продуктами для здоровья. Но какие-то позиции все же ожидают перемены: снижение уровня сахара, натрия и жира, но сохранение привычного для потребителя вкуса.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.