Основной причиной падения стал рост цен в среднем на 26% (38,49 рублей за батончик). В натуральном выражении продажи батончиков для похудения в 2022 году снизились на 49%. Батончики-мюсли, фруктовые и энергетические батончики дорожали меньше, от чего у них падение составило 26-28%, выяснили аналитики агентства «Градус».
Совокупный объем продаж батончиков для похудения уменьшился на 28%, батончиков-мюслей на 14%, продажи фруктовых батончиков снизились на 9%, энергетических батончиков — на 4%.
Сильное падение продаж испытали компании, больше всего поднявшие цены (российский бренд BITE, бренды Fitness и Corny), рост продаж пришелся на те марки, у которых цена выросла не так сильно (российские ДиYES и ОГО!).
В агентстве «Градус» отметили, что спад остановится к концу 2023 года, а потом произойдет рост на 1-5% в 2024 году, так как подобные продукты перестают восприниматься как экзотика, а розничные сети предлагают полезные батончики наряду с обычными снеками или продуктами для здоровья. Международные маркетинговые агентства также прогнозируют рост интереса к продуктам для здорового образа жизни и рост рынка.
Еще по теме:
Как привлечь внимание потребителей к снекам в 2023 году
Слойка и снеки для лучшего сна
Спрос на конфеты и шоколад в онлайн вырос на 221 %
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх