По данным «ЧекИндекса», средний чек покупки лапши вырос на 23 % и теперь составляет 62 рубля.
Покупать ее стали на 16 % меньше, чем в 2022 году, за одну покупку в среднем теперь покупают 1,6 пачек, а не 1,9 как раньше.
В топе покупок все те же: лапша быстрого приготовления со вкусом курицы или говядины, лидеры продаж — «Доширак» и «Роллтон». Аналитики указывают еще на две интересные вещи: снижение количества покупок фиксируется в начале этого года (в сравнении с началом 2022, когда присутствовал ажиотаж на многие товары длительного хранения), а сами россияне начали переключаться на другие категории товаров.
Впрочем, видя рост стоимости некогда бюджетного блюда, это и неудивительно.
Еще по теме:
Продажи лапши быстрого приготовления вырастут на 10 % по итогам года
Иркутская «Слата» добавляет в ассортимент товаров СТМ лапшу и снеки
В России разработали технологию производства яблочной ЗОЖ-лапши
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх