Специалисты опубликовали исследование мармелада, который представлен на российском рынке. Из 30 представленных образцов 19 произведены в России, есть товары из Турции, Германии, Китая, а также Испании, Аргентины и Гонконга.
Для исследования выбрали мармелад с фруктовым вкусом — 60 % потребителей покупают именно такой товар (данные Центра изучения потребительского поведения).
Только 8 из 30 образцов прошли проверку по критериям Роскачества. Среди них — «Ухты-шки!», Crazy Party, Fruit-tella, «ЛЕНТА Kids», KrutFrut, «Марми», Mayama и «Левушка».
К каким-то позициям у специалистов были вопросы к маркировке (бренды Hippo Bondi & Friends, MixBar , Babyfox, Mamba), поскольку на упаковке указаны в составе витамины, на деле же их нет или есть в неполном составе. Есть вопросы к незаявленным искусственным красителям (например к бренда Piratmarmelad), где-то обнаружен недовес, разное количество углеводов, сахара. В составе некоторых был заявлен диоксид серы, но по факту его ни в одном мармеладе не было.
Лидером антирейтинга по количеству сахара стал мармелад Kent (59,1 на 100 грамм). Также высокое количество сахара обнаружили в брендах «ВкусВилл» (58,8 грамм), «Русский кондитеръ» (57,3 грамма) и «ЛЕНТА Kids» (57,2 грамма).
Еще по теме:
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх