В денежном выражении категория увеличилась на 40 % за год.
Как сообщили в NielsenIQ, в кондитерской категории особенно динамично развивается сегмент упакованного печенья — +48% составляют темпы прироста денежных продаж сладкого упакованного печенья в 2022 году.
Сегмент упакованного печенья — один из драйверов роста в продовольственной корзине СТМ. Не отстают и крупные производители: в некоторых категориях суммарная доля топ-5 игроков составляет уже более половины оборота (в шоколадных батончиках +64,3 %) и вафлях (+52,4 %).
Инфографика: NielsenIQ
Еще по теме:
HH.ru: зарплаты кондитеров СЗФО выросли за год на 6 тысяч рублей
Ассортимент жевательной резинки увеличивается, спрос падает, а цены растут
Финские производители недовольны продажей своей продукции в России
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх