По данным исследования агентства InfoLine и WorldFoodMoscow, с 2015 года идет снижение производства индустриальной продукции.
Аналитики утверждают: потребители стали более требовательны к хлебу, что заставляет производителей бороться за покупателя с помощью необычных новинок.
А вот производство охлажденного и замороженного хлеба растет — за тот же период рост составил +18,5 % в сегменте охлажденного ХБИ и 36 % в заморозке. Причем спрос на продукцию есть как у конечных потребителей, так и у ритейла и HoReCa.
На рост спроса на заморозку реагируют и крупные предприятия. Так, к примеру, «Каравай» запустил производство заморозки в 2022 году, а «Буше» в начале 2023-го открыли цех по производству хлебобулочных полуфабрикатов.
Источник: Infoline
Еще по теме:
Мировой рынок оборудования для производства ХБИ вырастет на 6,84%
Идеальный круассан из заморозки
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх