Новости
Главный цвет сезона врывается в кондитерку
Редакция OHLEBE

Viva Magenta — яркий пурпур, который может помочь производителям поднять продажи кондитерских изделий.

Как отмечают американские специалисты, все оттенки розового пойдут на пользу в общении с потребителем. Например, ярко-розовая упаковка шоколадного батончика, который покрыт нежно-розовой клубничной глазурью — идеальный вариант.

Игра с цветом положительно может сказаться и на выпечке (и мы об этом рассказывали ранее). Здесь можно связать яркость продуктов с «единением» с природой, ведь на воздухе потребители проводят гораздо больше времени после пандемии.

Больше всего производители с помощью модных оттенков рассчитывают привлечь внимание молодой аудитории (позитивные яркие цвета смотрятся более выигрышно в соцсетях). А вот более мягкие приглушенные оттенки, используемые в продукте и упаковке, должны создавать уют, спокойствие и желание «воссоединиться» с самим собой за чашкой чая с выпечкой.

Согласно исследованию Cargill, 4 из 10 потребителей считают яркую упаковку решающим фактором при покупке продукции, поэтому тенденции «потребитель ест глазами» набирает обороты.

В России, правда, потребители пока игнорируют Viva Magenta. Согласно данным Romir, покупатель идентифицирует отечественные продукты с такими цветами как зеленый, синий и красный.

Источник

Фото

Еще по теме:

Отруби сорго повышают питательную ценность безглютенового хлеба

Ученые предложили добавлять в хлеб и сдобу порошок проросшей пшеницы

Муку из насекомых начнут добавлять в продукты в течение пяти лет

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
кондитерка
295

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама