Viva Magenta — яркий пурпур, который может помочь производителям поднять продажи кондитерских изделий.
Как отмечают американские специалисты, все оттенки розового пойдут на пользу в общении с потребителем. Например, ярко-розовая упаковка шоколадного батончика, который покрыт нежно-розовой клубничной глазурью — идеальный вариант.
Игра с цветом положительно может сказаться и на выпечке (и мы об этом рассказывали ранее). Здесь можно связать яркость продуктов с «единением» с природой, ведь на воздухе потребители проводят гораздо больше времени после пандемии.
Больше всего производители с помощью модных оттенков рассчитывают привлечь внимание молодой аудитории (позитивные яркие цвета смотрятся более выигрышно в соцсетях). А вот более мягкие приглушенные оттенки, используемые в продукте и упаковке, должны создавать уют, спокойствие и желание «воссоединиться» с самим собой за чашкой чая с выпечкой.
Согласно исследованию Cargill, 4 из 10 потребителей считают яркую упаковку решающим фактором при покупке продукции, поэтому тенденции «потребитель ест глазами» набирает обороты.
В России, правда, потребители пока игнорируют Viva Magenta. Согласно данным Romir, покупатель идентифицирует отечественные продукты с такими цветами как зеленый, синий и красный.
Еще по теме:
Отруби сорго повышают питательную ценность безглютенового хлеба
Ученые предложили добавлять в хлеб и сдобу порошок проросшей пшеницы
Муку из насекомых начнут добавлять в продукты в течение пяти лет
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх