Рассказываем вам о том, что произошло интересного в мире хлебно-кондитерской рекламы и маркетинга. Например, сотрудники Google больше не подпитают мозг сладостями, Zara по-кондитерски красиво открыла свой магазин, а Oreo вновь участвует в интересных коллабах — на этот раз с молоком.
Бренд одежды Zara открыл магазин на Елисейских полях и пригласил на праздник известного кондитера Седрика Гроле. Его десерты стоят от 20 евро за единицу, но на открытии гости угощались необычными пирожными-цветами совершенно бесплатно. Седрик Гроле и Zara сотрудничают давно — в магазине Zara Home (продает товары для дома) уже продавалась кухонные принадлежности для приготовления кондитерских изделий дома, созданные в партнерстве с кондитером. Хорошая дружба двух известных имен, главное, чтобы после вкусных открытий посетители смогли влезть в привычные размеры в магазинах Zara.
А король-то... шоколадный! Подумали мы и решили рассказать вам о том, что бюст Карла III (короля Великобритании) отлили в настоящую величину в шоколаде, а точнее, в шоколадках из набора Celebrations (туда входят Snickers, Twix, Milky Way, Galaxy, Bounty и Maltesers Teasers). На шоколадное изделие ушло более 17 литров шоколада, его вес - более 23 килограмм. Шедевр представят в мае во время коронации монарха. Правда, что потом будут делать с шоколадным шедевром, не сообщается.
А теперь к не самым веселым новостям: сотрудников Google лишили бесплатных конфет M&M’s, манго и снеков. В целях экономии средств им также прекратили оплачивать мобильные телефоны и теперь реже будут выдавать рабочие ноутбуки...Но с шоколадом-то так за что? Волнуемся за умственное перенапряжение сотрудников корпорации, которые в отсутствиии шоколадной подпитки вполне могут начать «сбоить». А нам такого не надо.
Oreo не перестает радовать своих поклонников, заодно увеличивая армию своих фанатов. Компания объявила об очередной коллаборации... с молоком! Потому что Oreo - это то, что создано для макания в молоко. Поэтому компания позарилась на любителей молока: нужно отсканировать штрихкод на пачке молока (ведь он так похож на стопку печенек!) и получить скидку на Oreo. Таким образом в компании хотят закрепить связь между печеньем и молоком, и в итоге поднять продажи и одного и другого. Гениальное просто!
Еще по теме:
Очень мягкие булки в бургерах, очень большая коробка конфет и очень дорогие десерты
Шоколадное яйцо с курицей и сладкий завтрак по ночам
Шоколад с хреном, сладкий бургер в пост и напечатанный торт
Светильники из нарезного и оживший тульский пряник
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх