Несмотря на то, что инфляционная ситуация после резкого скачка весной 2022 года стабилизировалась, корпорация намерена продолжить повышать цены, аргументируя увеличение стоимости продукции в том числе проблемами с логистикой и подорожанием упаковки.
В Mondelez (производит Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone и другие бренды) отметили, что потребители, несмотря на все финансовые трудности, не только не отказались от кондитерских изделий, но и увеличили количество покупок.
«В целом, вместо того, чтобы значительно сократить размер своей корзины, потребители ходят по магазинам, чтобы найти привлекательные предложения. Они остаются лояльными к брендовым продуктам, особенно к шоколаду», — сообщили в компании.
Европа — самый большой рынок, и глава Mondelez призвал «не стесняться ценообразования», которое начали еще в прошлом году. Благодаря повышению цен (например в России стоимость стала выше на 9-15 %, компания увеличила продажи на 18 %, хотя изначально планировалось увеличение до 12 % на европейском рынке. В 2023 году ожидается увеличение чистой выручки еще на 10% (в 2022 году выручка составила более 31 млрд рублей).
Еще по теме:
Google остался без конфет, Карла III отлили в Twix, а Zara подарила дорогие десерты
Шоколад и карамель заменили летние фрукты
Главный цвет сезона врывается в кондитерку
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх