Новости
«Городище-хлеб» победил в номинации «Народный органический бренд»
Анастасия Катышкина

Бренд набрал больше всего голосов в голосовании на сайте конкурса, который проводило Роскачество. 

Национальный органический конкурс проводился во второй раз в целях развития рынка органической продукции, а также "формирования привычек к здоровому образу жизни у потребителей, охраны окружающей среды и внедрения принципов устойчивого развития органического сельского хозяйства, а также поощрения передового опыта в развитии производства органической продукции в России и ЕАЭС".

Всего, по данным Роскачества, за бренды проголосовало более 70 тысяч человек, на конкурс подали 291 заявку. В прошлом году в голосовании приняли участие более 15 тысяч, была подана 141 заявка. Всех победителей утверждала конкурсная комиссия, но как сообщили в Роскачестве, протокол заседания конкурсной комиссии не публикуются, а публикуются только финальные результаты. 

При этом организаторы исключили возможность «накрутки», засчитывался один голос.

«Голосование проводилось на онлайн платформе. При голосовании учитывался принцип: один человек - один голос. При попытке несколько раз заполнять форму, засчитывался только первый голос. Идентификация голосующих, проверка и контроль количества их голосов осуществлялись средствами сервиса Яндекс.Опросы, а также при помощи контроля ip-адресов на уровне сервера портала», — отметили в Роскачестве.

«Городище-хлеб» из г. Старый Оскол обогнал в голосовании в том числе и бренды «Экохлеб» и «Черный хлеб» (производитель органического зерна и продуктов питания).

Источник: пресс-служба Роскачества

Фото

Еще по теме: 

Роскачество повторно исследовало пшеничную муку

Сахар: быть или не быть

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
свежесть хлеба рынок хлеба
180

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама