Бренд набрал больше всего голосов в голосовании на сайте конкурса, который проводило Роскачество.
Национальный органический конкурс проводился во второй раз в целях развития рынка органической продукции, а также "формирования привычек к здоровому образу жизни у потребителей, охраны окружающей среды и внедрения принципов устойчивого развития органического сельского хозяйства, а также поощрения передового опыта в развитии производства органической продукции в России и ЕАЭС".
Всего, по данным Роскачества, за бренды проголосовало более 70 тысяч человек, на конкурс подали 291 заявку. В прошлом году в голосовании приняли участие более 15 тысяч, была подана 141 заявка. Всех победителей утверждала конкурсная комиссия, но как сообщили в Роскачестве, протокол заседания конкурсной комиссии не публикуются, а публикуются только финальные результаты.
При этом организаторы исключили возможность «накрутки», засчитывался один голос.
«Голосование проводилось на онлайн платформе. При голосовании учитывался принцип: один человек - один голос. При попытке несколько раз заполнять форму, засчитывался только первый голос. Идентификация голосующих, проверка и контроль количества их голосов осуществлялись средствами сервиса Яндекс.Опросы, а также при помощи контроля ip-адресов на уровне сервера портала», — отметили в Роскачестве.
«Городище-хлеб» из г. Старый Оскол обогнал в голосовании в том числе и бренды «Экохлеб» и «Черный хлеб» (производитель органического зерна и продуктов питания).
Источник: пресс-служба Роскачества
Еще по теме:
Роскачество повторно исследовало пшеничную муку
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх