Маркетплейсы показывают еще более бурный рост — до 30 %, ежегодно начиная с 2020 года.
А сервисы экспресс-доставки и вовсе бьют рекорды: рост от 69 % до 500% год к году. На такой спрос повлияла пандемия, в которую россияне стали больше внимания обращать на свое здоровье. Онлайн-каналы «переманили» к себе покупателей здоровой продукции, а вот сети оставляют на своих полках только 100% хиты.
Однако и у них есть желание развиваться в направлении ЗОЖ-индустрии: устанавливают дополнительные полки, дополнительно маркируют полки с полезными товарами.
При этом сами производители отмечают: география заказов и доставки и аудитория ЗОЖ-товаров растет. Однако по-прежнему многие потребители считают, что ЗОЖ-товары это те товары, на которых есть маркировка «эко», «био» или «ЗОЖ».
Еще по теме:
Тренды хлебопечения в 2023 году
Только 18 % россиян ищут пользу в хлебе
Яйцо в ХБИ предложили заменять на аквафабу
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх