Новости
Продажи ЗОЖ-товаров в торговых сетях выросли на 20 % за год
Редакция OHLEBE

Маркетплейсы показывают еще более бурный рост — до 30 %, ежегодно начиная с 2020 года.

А сервисы экспресс-доставки и вовсе бьют рекорды: рост от 69 % до 500% год к году. На такой спрос повлияла пандемия, в которую россияне стали больше внимания обращать на свое здоровье. Онлайн-каналы «переманили» к себе покупателей здоровой продукции, а вот сети оставляют на своих полках только 100% хиты.

Однако и у них есть желание развиваться в направлении ЗОЖ-индустрии: устанавливают дополнительные полки, дополнительно маркируют полки с полезными товарами.

При этом сами производители отмечают: география заказов и доставки и аудитория ЗОЖ-товаров растет. Однако по-прежнему многие потребители считают, что ЗОЖ-товары это те товары, на которых есть маркировка «эко», «био» или «ЗОЖ».

Источник

Фото

Еще по теме:

Тренды хлебопечения в 2023 году

Только 18 % россиян ищут пользу в хлебе

Яйцо в ХБИ предложили заменять на аквафабу

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
свежесть хлеба зож
173

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама