В первом квартале прошлого года лидером были шоколадные плитки, какао и развесные конфеты — от 60 до 63 % покупали эти товары по промо акциям.
Но спустя год предпочтения изменились: лидером рейтинга стал вермут (62 % покупок по скидке). 61 % россиян покупают по скидке макароны, развесные шоколадные конфеты, замороженные полуфабрикаты и сладкую выпечку.
60 % потребителей в 2023 году выбирают по скидке вафли, покрытые шоколадом, 59 % замороженную пиццу. Шоколадные плитки и шоколадные конфеты ассорти из рейтинга пропали.
Изменение продаж продуктового сегмента по скидкам специалисты связывают со снижением цен на муку и масло — вместо шоколадных плиток вполне можно испечь пирог, а шоколадные конфеты заменить на те же кексы домашнего приготовления. А вот вермут не заменишь ничем.
Отмечается так же, что в начале 2023 года года средняя доля промо на продовольственном рынке составила 44 % в денежном выражении, но средняя скидка упала до 19 %.
Еще по теме:
Россельхозбанк: производство хлеба в России увеличится до 6,2 млн тонн
Две сети пекарен вошли в рейтинг франшиз 2023 года
Продажи ЗОЖ-товаров в торговых сетях выросли на 20 % за год
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх