Всего на FMCG-рынок за 2022 г. выпустили более 10 тыс. новых брендов.
Продовольственная индустрия заняла 80% от всех выпущенных новинок: 14,7% приходится на молочную продукцию, а 8,3% на кондитерские изделия.Свежий хлеб и выпечка входят в ТОП-15 категорий новинок, которые замечают покупатели. Согласно исследованию, 28% опрошенных считают, что в категории свежего хлеба и выпечки стало больше российских брендов.
Самой результативной новинкой стали вафли, покрытые шоколадом: на них пришлось 15,4% денежного оборота для новых брендов в своих категориях.
Среди покупателей есть однозначный запрос на поиск более доступных SKU, сообщают аналитики. Но если год назад почти треть запусков новинок приходилась на эконом-сегмент, сейчас его доля уменьшилась практически вдвое, а новые продукты среднего и премиального уровня выросли и принесли 8 из 10 рублей продаж.
Еще по теме:
NielsenIQ: кондитерские изделия — самая быстрорастущая индустрия на продовольственном рынке
Составлен ТОП-5 любимых сладостей россиян
Несетевая розница: как изменились цены за год
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх