Об этом рассказала руководитель направления «Потребительский рынок» InfoLine Светлана Силенина во время
бизнес-завтрака «WorldFood Moscow. Рынок продуктов питания: Актуальная повестка». Сейчас доля СТМ товаров в «пятерочке» составляет 24 % по оценкам аналитиков. В планы у компании на ближайшие 1-3 года — увеличение доли до 27%.
На втором месте расположился «Ашан» — 22 %, на третьем «Магнит» (20 %). При этом на четвертом месте «Перекресток», у которого пока 18 % доли СТМ, но в ближайшие 1-3 года компания планирует нарастить цифру до 25 %. У «Азбуки Вкуса» 18 %, у «Ленты» 16 %, а у Metro 15 % доли товаров СТМ в ассортименте.
Оборот СТМ товаров по оценкам аналитиков — более 1 трлн рублей. Среди возможностей на рынке этой продукции специалисты называют стабильность контракта и рост оборота, а среди вызовов — низкая маржинальность, зависимость от меньшего количества заказов и утрата собственного бренда.
Еще по теме:
«Пятерочка» планирует открыть более 9 тысяч пекарен к концу года
«Чижик» не будет развивать собственные пекарни
Инновации в хлебе набирают силу
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх