В нашей новой воскресной подборке маркетинга и рекламы поговорили о том, где в России начали делать шоколадное драже из северных ягод, как производство печенья с бисквитом выросло до производства наушников и в какой сети фастфуда сделали самый сы-ы-ы-ы-ы-рный бургер.
Японская кондитерская компания Meiji выпустит лимитированную коллекцию беспроводных наушников. Почему этим занимается компания по производству сладостей? Все просто: на заводе выпускают печенье с шоколадом в виде грибочков, ножка сделана из печенья, а шляпка из шоколада. Кондитеры подумали и решили: сладость очень похожа на современные беспроводные наушники и выпустили мини-упаковку, в которой спрятаны лишь два маленьких изделия. Сначала это была шутка, но уже сейчас Meiji планирует начать производство наушников в форме своих кондитерских изделий. В коллаборацией с компанией по производсту гаджетов, разумеется.
В Ямало-Ненецком автономном округе запустили производство шоколадного драже с дикими ягодами. Компания «Земля Лугуя» добавила в привычную кондитерку вяленую клюкву и сушеную голубику, выращенную в лесах региона. В планах — начинки с брусникой, смородиной и кедровым орехом. Пока новинка есть только в темном шоколаде, но после того, как первую партию новинки скупили подчистую, в компании задумались над тем, чтобы расширить шоколадную линейку, а также начать производить цветную карамель с ягодами.
На улице любителей сыра очередной праздник: Burger King в Таиланде решил заменить стандартую котлету и овощи на... сыр. Только сыр и ничего лишнего, в компании новинку называют «настоящим чизбургером» (а не вот то «недоразумение», что продавалось до этого). Сначала новинка пользовалась популярностью, но в реальности сырный бургер выглядел совсем не так аппетитно, как на фотографиях. Есть его достаточно трудно, сыр не тянется, а лежит пластами. В общем, такое вполне можно соорудить и дома.
Заканчивать подборку несъедобным — плохой тон, поэтому показываем вам красивые пироги от кондитера Лорен Ко. Ее смело можно назвать «королевой пирогов», достаточно лишь взглянуть на то, как она их украшает! Аппетитные фотографии выпечки, которой Лорен начала заниматься совсем недавно, не могли остаться незамеченными публикой, и теперь у американки есть более 76 тысяч поклонников в соцсетях, которые готовы ежедневно «поедать глазами» невероятную красоту (хотя даже представить сложно, как можно к таким шедеврам вообще притронуться).
Еще по теме:
Пицца с пивом, пицца от комаров, пицца на ключах
«Фейковые» торты, фантазийный Ritter Sport и сладкие чипсы с зерном
Пончики «ноль калорий», реклама от противного и сложные углеводные инсталляции
Духи с запахом круассана и меню от нейросети
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх