Роспатент отказал «Перекрестку» в регистрации товарного знака «Шеф Перекресток» по 32 классу МКТУ (продажа безалкогольных и слабоалкогольных напитков) в то время как в отношении 29 и 30 классов (мясо, молоко, овощи) заявку удовлетворили.
Представитель ведомства указал на наличие высокой степени сходства между обозначением «Шеф Перекрёсток» и товарными знаками «Шеф» и «Шеф Морс» других компаний. Суд по интеллектуальным правам также рассмотрит иск к «Перекрестку» от ООО «Зеленые линии» из-за бренда «Зеленая линия» — одной из ведущих СТМ ритейла, под которой компания выпускает молочную, кисломолочную продукцию, яйца и полезные снеки.
У «Перекрестка» около 20 собственных марок, в будущем компания планирует их консолидацию до пяти фокусных брендов — «Маркет Перекрксток», Market Collection, «Шеф Перекрёсток», «Просто» и «Зелёная линия». По словам представителя сети, на долю продаж под СТМ в сети приходится 21,3 % оборота, а общее количество позиций под такими марками на конец второго квартала составляло около 6,3 тыс.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх