Согласно новому проекту, информация о товаре, акциях, а также вывески и надписи должны быть написаны на русском языке.
<…> Доведение до сведения потребителей информации о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах и характеристиках, условиях доступности организации, проводимых стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах и льготах, используемом коммерческом обозначении должно осуществляться на русском языке, - отмечают в Госдуме.
Инициаторы проекта - депутаты Елена Ямпольская, Максим Топилин, Сергей Пахомов, Александр Хинштейн и другие. Они предлагают убрать с витрин такие надписи, как «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open»
Новые правила начнут действовать с 1 января 2025 года, если закон будет принят.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх