Эксперты программы лояльности «Х5 Клуб» провели онлайн-опрос покупателей, чтобы составить рейтинг продуктов, которые у них ассоциируются с детством. Свежий хлеб из булочной оказался в лидерах рейтинга воспоминаний.
Фокус-группа довольно обширна — 700 респондентов из 69 регионов страны.
Единственное, что объединяет участников опроса — наличие карты лояльности «Перекрёстка» или «Пятёрочки» и использование сервисов доставки X5.
Среди опрошенных 78,9% женщин и 21,1% мужчин.
42,9% респондентов в возрасте 41-55 лет
29,4% — от 30 до 40 лет
19,3% — люди старше 60
8,3% — люди в возрасте от 15 до 30 лет
Респондентам нужно было оценить 20 вкусов, которые могут ассоциироваться с детством.
Рейтинг вкусовых предпочтений выглядит так:
🍞Свежеиспёченный хлеб из булочной ассоциируется с воспоминанием о детстве у 75,5% аудитории.
🍊Мандарины на Новый год вспомнили 64% опрошенных.
🍬Ирис «Кис-кис» вернул в детство 60,3% аудитории. Зубодробительные конфеты не признали только 3,4% зумеров.
🍦Пломбир в вафельном стаканчике знаком 56,1% респондентам.
♥️Жвачки Love is родили ностальгию у 44% опрошенных до 40 лет. Детство старшего поколения прошло без этой жвачки, да и без любой другой.
В список воспоминаний также вошли шоколадное яйцо Kinder Сюрприз, орешки со сгущёнкой, батончики Bounty, Snickers, Mars, MilkyWay и Twix (32,9%).
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх