Можно ли сделать нишевый продукт популярным? Да, если точно попасть в потребности целевой аудитории. В 2020 года красноярская компания “ЯрХлеб” представила Vita Баланс Протеин. Фитнес-хлеб задумывался как нишевый, но сейчас предприятие ежедневно отгружает 500 буханок под этим брендом.
Маркетолог компании Полина Комарова сообщила, что “ЯрХлеб” уже 25 лет экспериментирует с продуктами для здорового питания:
- С 1996 года — с первого дня работы — мы выпекаем линейку хлебов “Живое зерно”. Сырьем для него служит не мука, а измельченное пророщенное зерно. Причем оборудование для измельчения разработал сам основатель компании. Особенность процесса в том, что в ходе проращивания в зерне возрастает количество витаминов и микроэлементов.Разработка Vita Баланс Протеина началась с идеи сделать высокобелковый хлеб. При интенсивных тренировках потребление белка возрастает до 1,3–1,6 гр. на 1 кг веса. А если при этом ставится цель снижения веса, то рекомендуется доводить потребление белка до 2 гр. на 1 кг веса. Спортсмены находятся в постоянном поиске богатых белком продуктов. Именно на это и была сделана ставка.
Не зря в соцсетях “ЯрХлеба” Vita Баланс Протеин рекламируют персональные тренеры и фуд-блогеры.
Полина Комарова:
- Мы подчеркиваем натуральность нашего продукта. Протеин воспринимается как химическое порошковое вещество. Ничего подобного в нашем хлебе нет. Ячменные хлопья, соевая обезжиренная мука, семечки делают Vita Баланс Протеин не только полезным, но и вкусным.
На данный момент хлеб успешно продаётся в федеральных сетевых магазинах. К примеру, его цена в красноярском METRO — 49,5 руб.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх