Бренд муки «Рязаночка», входящий в группу компаний «ГрейнХолдинг», запустил необычную рекламную акцию, призванную напомнить потребителям о важности замедлиться и прислушаться к себе среди возрастающего информационного шума и предпраздничной суеты.
Для акции было снято несколько видеорецептов с участием популярных блогеров, в которых процесс приготовления выпечки совмещается с элементами медитации. Приятная музыка и успокаивающий голос ведущей помогают расслабиться и настроиться на волну гармонии с собой и таким творческим процессом, как выпечка. Смотрите ролики — медитируете — печете.
В рамках акции выпущены новые партии пачек всех сортов муки «Рязаночка» с нанесенными на них QR-кодами. Наведя камеру смартфона на код, покупатель попадает на анимированную страницу с рецептами. Цель акции, которая продлится до конца января, — повышение узнаваемости бренда среди покупательской аудитории.
Ознакомиться с рецептами медитаций также можно на youtube-канале бренда.
Ранее мы писали о рестайлинге упаковки муки «Рязаночка».
Фото: предоставлено компанией
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх