Новости
В пекарню — за помидорами
215
Редакция OHLEBE

Булочные Вольчека собираются расширять ассортимент.

В смежных с пекарнями помещениях хотят открывать фруктово-овощные лавки, сообщили в издании "Коммерсант".

Пока речь идет лишь о пилотном проекте и открытии одной точки. Но известно, что это не первая попытка сетевой пекарни внедрить непрофильный ассортимент. Например, в августе прошлого года у Вольчека планировали продавать суши, предпринимались усилия по расширению ассортимента молочной продукцией (в частности, в пекарнях продается мороженое с ржаным хлебом).

.

независимый консультант 

«В то время, как торговые сети стремятся в сегмент пекарен и расширяют ассортимент выпечки, пекарни, напротив, пытаются всё больше походить на магазины у дома, — удивляется Михаил Лачугин, независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети. — С учётом не особо успешных предыдущих попыток Вольчека развивать какие-то новые направления рискну предположить, что и затея с овощами не принесёт особого успеха. У них единственное, что «выстрелило» — это мороженое. Но всё же это близкий к кондитерке и выпечке продукт».

Михаил отметил, что  другие петербургские пекарни вполне успешно вводят в ассортимент новые категории (молочка, напитки, замороженные полуфабрикаты, готовая еда). Но не овощи. Он затруднился предположить, с чем связан интерес Вольчека именно к овощам. «Это очень капризная продукция», — считает Лачугин.

«Наиболее перспективная модель пекарни на сегодня — это выпечка + готовая еда + молочка + сезонные категории (напитки, мороженое). И, желательно, пусть небольшая, но удобная и продуманная посадочная зона. Но овощей и фруктов я в этой модели не вижу,» — резюмировал эксперт. 

Модель магазина-пекарни стала более популярной в связи с пандемией: общепит сильно пострадал от закрытий, а продуктовые магазины продолжали работать. Однако расширенный ассортимент может быть заложен в бизнес-модель изначально. Так, основатель сети пекарен «Брецель» (Волгоград, Москва, Новокузнецк и др. города) Антон Арканников ранее рассказывал, что с 2016 года работает с локальными фермерами, и в его пекарнях продаются и сыры, и колбасы, продажи которых составляют около 30% оборота. 

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
пекарни

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама