Пандемия изменила привычки потребителей, в том числе — хорошая новость для производителей! — приучила большинство есть по утрам. Следовательно, компании могут увеличить продажи продуктов для завтрака.
Исследование IRI, чикагской компании по исследованию рынка, проведенное осенью 2021 года, показало: 95% американских потребителей заявили, что они завтракают, как правило, шесть дней в неделю. Большинство потребителей (59%) заявили, что едят в промежутке между 7–9 часами утра; процентное соотношение было значительным для 5–7 часов утра (32%) и с 9 до 10 часов утра (28%).
По утрам выбирают:
IRI, отслеживая социальные сети, обнаружила, что выпечка стала любимым блюдом по утрам, поскольку благодаря своей универсальности она подходит для различных утренних вариантов.
Продажи хлебобулочных изделий в розничной торговле США выросли на 14% в долларах и на 11% в штуках к декабрю 2021 года по сравнению с декабрем 2020. Продажи круассанов в центральных магазинах выросли на 19% в долларах и на 34% в штуках.
79% потребителей заявили, что заметили рост цен на продукты питания и напитки. На фоне роста расходов 33% потребителей заявили, что сокращают количество импульсивных покупок. Процентное соотношение было выше для старших миллениалов — 45%, поколения Z/молодых миллениалов — 38% и поколения X — 35%.
«Именно молодое поколение, которое также не всегда достигает возраста, позволяющего ему зарабатывать, страдает больше других и меняет свой образ жизни немного чаще, чем другие», - утверждают исследователи.
24% потребителей заявили, что они покупают больше частных торговых марок, а 66% сказали, что разница между фирменными и магазинными марками в продуктах для завтрака незначительна.
Премиальные товары лучше продаются в выходные дни.
Круассаны и другая выпечка являются популярными товарами выходного дня, так же как и джемы, желе, сироп, мед и яйца.
52% потребителей заявили, что готовят завтрак с нуля в выходные дни, по сравнению с 37% в течение недели.
Некоторые категории продуктов для завтрака чувствуют себя лучше, чем другие. Замороженные завтраки выросли на 11% в долларовом выражении и на 4% в штучном выражении за год. Категория готовых хлопьев снизилась на 7% в долларовом выражении, хотя продажи выросли на 2% по сравнению с двумя годами назад, и на 9% в штучном выражении.
«Что вы можете сделать как производитель или розничный продавец, чтобы помочь повысить продажи некоторых из этих категорий?», — задаются вопросом исследователи. — «Совместное продвижение — это одно из решений. Очевидно, что некоторая кооперация — хороший вариант».
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх