Новости
Светлое завтра завтраков
113
Редакция OHLEBE

Пандемия изменила привычки потребителей, в том числе — хорошая новость для производителей! — приучила большинство есть по утрам. Следовательно, компании могут увеличить продажи продуктов для завтрака.


Исследование IRI, чикагской компании по исследованию рынка, проведенное осенью 2021 года, показало: 95% американских потребителей заявили, что они завтракают, как правило, шесть дней в неделю. Большинство потребителей (59%) заявили, что едят в промежутке между 7–9 часами утра; процентное соотношение было значительным для 5–7 часов утра (32%) и с 9 до 10 часов утра (28%).

По утрам выбирают:

  • 31% - мини или небольшой завтрак, 
  • 23% - полный завтрак,
  • 21% - утренний перекус;
  • 17% - утреннюю «заправку». 
Если яичница с беконом больше подходит для полноценного завтрака, йогурт можно считать перекусом, а протеиновый коктейль — заправкой. Представители поколения Z, миллениалы и пожилые бэби-бумеры/пенсионеры чаще говорили, что едят полноценный завтрак. Старшие миллениалы чаще говорили, что устраивают утренний перекус или «заправку».

IRI, отслеживая социальные сети, обнаружила, что выпечка стала любимым блюдом по утрам, поскольку благодаря своей универсальности она подходит для различных утренних вариантов.

kruassan

Продажи хлебобулочных изделий в розничной торговле США выросли на 14% в долларах и на 11% в штуках к декабрю 2021 года по сравнению с декабрем 2020. Продажи круассанов в центральных магазинах выросли на 19% в долларах и на 34% в штуках.

79% потребителей заявили, что заметили рост цен на продукты питания и напитки. На фоне роста расходов 33% потребителей заявили, что сокращают количество импульсивных покупок. Процентное соотношение было выше для старших миллениалов — 45%, поколения Z/молодых миллениалов — 38% и поколения X — 35%.

«Именно молодое поколение, которое также не всегда достигает возраста, позволяющего ему зарабатывать, страдает больше других и меняет свой образ жизни немного чаще, чем другие», - утверждают исследователи.

24% потребителей заявили, что они покупают больше частных торговых марок, а 66% сказали, что разница между фирменными и магазинными марками в продуктах для завтрака незначительна.

Премиальные товары лучше продаются в выходные дни.

  • 44% потребителей заявили, что по выходным хотят чего-то новенького за завтраком,
  • 33% чаще балуют себя в выходные дни,
  • 17% хотят получить более яркие впечатления,
  • 14% хотят более качественные продукты.

Круассаны и другая выпечка являются популярными товарами выходного дня, так же как и джемы, желе, сироп, мед и яйца.

52% потребителей заявили, что готовят завтрак с нуля в выходные дни, по сравнению с 37% в течение недели.

Некоторые категории продуктов для завтрака чувствуют себя лучше, чем другие. Замороженные завтраки выросли на 11% в долларовом выражении и на 4% в штучном выражении за год. Категория готовых хлопьев снизилась на 7% в долларовом выражении, хотя продажи выросли на 2% по сравнению с двумя годами назад, и на 9% в штучном выражении. 

«Что вы можете сделать как производитель или розничный продавец, чтобы помочь повысить продажи некоторых из этих категорий?», — задаются вопросом исследователи. — «Совместное продвижение — это одно из решений. Очевидно, что некоторая кооперация — хороший вариант».

Источник

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
тренды в мире переводы

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама