Можно выпускать тонны суперполезного хлеба, но если о его пользе никто не знает, покупать его не будут. Вывод? Надо масштабнее информировать! Например, как это делают британские мукомолы.
UK Flour Millers (Мукомольная компания Великобритании) запустили ежегодную кампанию Fibre February — “Волокнистый февраль”.
Это месяц, когда британцам рекомендуется подумать об увеличении потребления клетчатки. Она является важнейшим компонентом для улучшения здоровья пищеварительной системы и сердца, снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний, диабета второго типа и ожирения.
Дефицит клетчатки остается нерешенной проблемой: только 9% взрослых британцев активно потребляют рекомендуемые 24-30 г клетчатки в день.
В рамках кампании "Fibre February" привлекли дипломированного диетолога, который рассказывает, как легко включить клетчатку в ежедневный рацион — например, просто добавив изделий из цельнозерновой муки. Компания также наняла трех инфлюенсеров в соцсетях, которые будут снимать ролики по рецептам FAB Flour (Flour Advisery Bureau, организация, которая занимается информированием обо всех видах муки и продуктах из нее).
Чтобы вовлечь и увлечь детей, компания UK Flour Mills заключила партнерство с компанией “Food: A Fact of Life" для распространения информации в школах, а Центр преподавателей пищевой промышленности размещает на своей странице в Facebook ролики, посвященные этому событию.
В UK Flour Millers говорят: "Мы снова делаем все возможное, чтобы повысить осведомленность населения и увеличить потребление клетчатки c повседневными мучными продуктами. Мы рады сотрудничеству с партнерами, которые могут эффективно донести эту идею до школ, а работа с блогерами — это отличный способ показать, что выпечка с цельнозерновой мукой — это веселый способ увеличить потребление клетчатки".
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх