Новости
Любовь как двигатель торговли
253
Редакция OHLEBE

В преддверии Дня святого Валентина спрос на кондитерские изделия может резко вырасти не только из-за влюбленных парочек. 

День святого Валентина считается праздником, когда принято дарить шоколад и конфеты другим. Но в этом году продажи могут вырасти и по другой причине: растущий тренд на «заботу о себе» мотивирует потребителей баловать себя кондитерскими изделиями, чтобы отметить праздник и поддержать свое эмоциональное благополучие.

«Этот праздник находится на стыке двух мощных тенденций, определяющих кондитерскую категорию в настоящее время, — утверждают в NCA (National Confectioners Association). — Потребители не только чаще делятся шоколадом и конфетами, но также ищут маленькие возможности, чтобы побаловать себя. В этом году День Святого Валентина выиграет от обоих моделей поведения".

Согласно последним данным IRI, чикагской компании по исследованию рынка, совокупные продажи шоколада, нешоколадных сладостей, жвачки на североамериканском рынке в 2021 году увеличились примерно на 10% за 2021 год, по сравнению с годом ранее. Продажи шоколада лидировали, составив 58% от общего объема продаж. 

По данным NCA, сезонные продажи в течение шести недель, предшествующих дню Святого Валентина, обычно превышают $3 млрд.

Потребители покупают коробки шоколада в форме сердца, конфеты-сердечки и другую премиальную продукцию для друзей, любимых и себя.

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
тренды в мире переводы

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама